Кол в ж*пе как символ проигранной медийной политики мэра Голкова

 

О том как мэрами становятся, а не рождаются.

 

Мультипликационный ролик Общероссийского народного фронта с участием Путина и Голкова уже набрал более шести тысяч просмотров, но никакой официальной реакции мэрии Улан-Удэ не последовало. ОНФ, конечно, можно упрекать на всех уровнях вплоть до концептуального, как структуры вообще, но визуализация чиновничьего беспредела в России им удается неплохо.  Что касается сути, ну конечно она утрирована, как и всё, что присуще политической сатире. Голков не так уж и виноват в том, что вокруг него происходит, но целиком и полностью в ответе за собственный пиар. А для чиновника, тем более уровня руководителя муниципалитета, то есть чиновника публичного, пиар - это 90% его работы, тем более когда по уставу  на хозяйстве предусмотрен  отдельный руководитель.  Что ж, судя по всему, мэр со своей работой не справился.

 

 

Его просто этому не учили.  Скорее всего, как и многие молодые девушки, Голков не устремлялся мечтами дальше свадебного алтаря. До того как он стал мэром, ему виделась только  красивая церемония, подобострастные подчиненные, печальные лица недоброжелателей и он сам, с усами и шпагой. А то, что  этому статусу еще и надо соответствовать, а в его случае учиться, этого он как - то не предусмотрел.

Быть публичным политиком - целое искусство. Кому - то, очень редко, оно присуще с рождения,  но большинство всё же тратит очень много средств и времени на овладение им. В этом плане российским государственным мужам очень далеко до тех же американцев, которые используют алгоритмы public relations именно в политической сфере уже очень давно, например  как сказать что - то очень красиво и убедительно, но при этом ничего не сказать, чтобы пресса не размазала по стенке. Там  вольности со словами для политиков обходятся очень дорого. Но в последнее время с развитием медийных институтов  в России тоже с этим стало получше. Даже в Бурятии.

И только один Голков этого не знал.  Он вывалился на медийную арену как медведь из тайги. То, как работает пиар команда Голкова это настолько олдскульный олдскул, что  его одобрил бы Брежнев. Иски к журналистам. Айдаев, к примеру, ещё в 2007- ом пытался судиться со сми, но быстро понял, что это тупик. Если журналисты не обвиняют тебя в конкретных вещах подпадающих под статью из УК РФ,  которые ты можешь железобетонно опровергнуть,  идти в суд нельзя,  в глазах аудитории это ущемление свободы слова, которую сми раздуют до небес. Но Голков подал  десяток исков против одного только издания.  Что вообще этим хотела добиться команда мэра? Извинений, которые как - то принесла «Новая Бурятия» после иска Наговицына?  Однако думать, что ситуация пару лет назад между НБ и Наговицыным и сегодняшняя между МК и Голковым одно и то же, нельзя. При той отрицательной медийной карме, которую накопил Голков, ему просто прилетел кол в одно место, вот и вся эффективность.  Мне кажется при отсутствии эффективности пиарщиков, их просто увольняют.  Однако,  мэр поступает ровно наоборот, укрепляясь в вере, что кругом враги и без защитников на медийном поле нельзя.

Когда я смотрю интервью с Голковым и даже когда их читаю, я вижу какое- то вечное быкование. Особенно, когда интервью берут не «свои» журналисты, что конечно бывает очень редко, зато очень часто на Ариг Усе бывает стремительно удирающая от журналистов его … И вот он вечно быкует, даже через пресс- службу. Ну например так: «А вы ездили на Байкал с депутатами? - Куда хочу, туда и езжу!», «А почему у вас зарплата такая  большая? - Какая надо у меня зарплата», «У нас в СНТ Сибиряк света нет две недели! - И чё?!».

При этом Голков наверное считает себя харизматичным мэром, ну и вообще приятным малым, вот только сми всё как - то неправильно показывают.

Читайте подборку материалов про удивительного мэра Голкова на «Республике»