Моя ужасная няня

 
Жестокое убийство в Москве няней  из Узбекистана своей четырехлетней подопечной всколыхнуло всю Россию, почти также, как полтора года назад, когда няня из Бурятии Зоригма Ширапова похитила маленького Ваню Бурду.

 

Няни из Средней Азии в Москве давно привычное явление. Зачастую, это все, что могут себе позволить небогатые молодые московские семьи. Когда в ноябре 2014 года бурятка Зоригма Ширапова похитила своего подопечного, впопыхах СМИ определили ее как гражданку Узбекистана, назвав Заремой Шариповой.  И тогда и сейчас в сми и интернете поднялась волна возмущения, связанная не только с шоком от самого преступления, но и с тем самым пресловутым национальным вопросом. Возможно поэтому ряд федеральных телеканалов по рекомендации Кремля  отказался освещать жестокое убийство девочки и все, что было после. 

Напомним, что 38- летняя Гюльчехра Бобокулова работала в семье четырехлетней Насти около полутора лет. Ребенок был тяжело болен, и женщина, как говорят соседи и друзья семьи, всей душой прикипела к ребенку. Что случилось вчера, когда няня, дождавшись ухода хозяев, задушила девочку во сне, отрезала ее голову и спалила квартиру, неизвестно.  Как до сих пор неизвестно, что сподвигло уроженку Хоринского района Бурятии Зоригму Ширапову похитить Ваню Бурду и удерживать его пару суток в съемной  квартире на окраине города.  Как и сейчас версий выдвигалось много, начиная от желания Зоригмы «почистить» карму ребенку и свозить его к Далай Ламе, заканчивая криминальными разборками между гражданским мужем Зоригмы и отцом Вани.  Как бы то ни было, но  буквально месяц назад, после длительного следствия  Мещанский суд Москвы приговорил Зоригму Ширапову к 7 годам лишения свободы  с отбыванием срока в колонии общего режима. Преступление Шираповой не было столь тяжким, как то, что совершила Бобокулова, но оно оттягчалось побегом прямо во время задержания и кражей борсетки с деньгами и документами у одного из следователей. Напомним, что тогда на поиски дерзкой похитительницы были брошены все силы ГУВД Москвы. Ширапову искали даже в Бурятии, в Улан-Удэ и в ее родном Хоринске. 

Бобокулова уже начала давать показания, но и там не все вяжется. Сначала сми сообщили, что женщина находилась в состоянии психоза после измены мужа, сегодня выдвигается теория, что она была под воздействием наркотиков, экзотическую вресию выдвигают блогеры. Например Максим Кононенко предолагает, что женщина могла временно помешаться от безысходности, так как очень любила девочку и не могла смотреть на ее страдания. В любом случае, сегодня, наверное, нет ни одного человека, который мог бы оправдать этот поступок. Няня - человек имеющий доступ к самому сокровенному, к маленьким беззащитным детям. И когда няни становятся преступниками против своих подопечных - это всегда чудовищно.