Наговицын предложил признать Улан-Удэ труднодоступным пунктом для субсидирования перелетов

 
Предложение глава республики мотивировал высокой стоимостью авиаперелетов из Москвы до Улан-Удэ. «Зимой билет стоит 13 тыс. рублей. Летом, в самый пиковый сезон, кода нам надо привлекать туристов, цена доходит до 70 тыс. рублей в экономклассе, - отметил он. - То есть в тот момент, когда необходимо завезти туристов и за счет массовости получить прибыль, у нас появляется экономический заслон» 
 
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын предложил распространить опыт Читы (Забайкальский край) на Улан-Удэ и признать столицу республики труднодоступным населенным пунктом для того, чтобы удешевить авиаперелеты в регион. Об этом он сообщил в Новосибирске в ходе заседания Совета при полномочном представителе президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО). 
 
«Мы хотели бы, чтобы был рассмотрен вопрос о включении Улан-Удэ в перечень труднодоступных населенных пунктов. Так, как это сделано с городом Чита, который входит в перечень субсидирования маршрутов», - сказал он.
 
Предложение глава республики мотивировал высокой стоимостью авиаперелетов из Москвы до Улан-Удэ. «Зимой билет стоит 13 тыс. рублей. Летом, в самый пиковый сезон, кода нам надо привлекать туристов, цена доходит до 70 тыс. рублей в экономклассе, - отметил он. - То есть в тот момент, когда необходимо завезти туристов и за счет массовости получить прибыль, у нас появляется экономический заслон». 
 
Также глава Бурятии считает необходимым связать улан- удэнский аэропорт с основными хабами страны. «Например, турист мог бы прилетать в Томск, а потом к нам или в Иркутск единым маршрутом. Стоимость билета должна быть приемлемой при этом», - сказал Наговицын. 
 
Он добавил, что для соединения Улан-Удэ с хабами есть смысл обратиться в Минтранс РФ с предложением увеличить протяженность маршрутов, подлежащих субсидированию с 1,2 тыс. км до 6 тыс. км. При этом рассчитывать размер субсидии нужно, считает глава Бурятии, исходя из фактической протяженности маршрута. В качестве примера он привел трафики «Улан-Удэ - Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург - Минводы». «Протяженность кратно отличается, а субсидия одна и та же», - отметил Наговицын.