Во ВСГУТУ будут готовить медиа - специалистов

 
Новая кафедра университета «Медиакоммуникации» стала первой в России, подобных кафедр в российских вузах пока нет.
 
Нельзя сказать, что кафедра начинает работу с нуля. Дело в том, что она возникла на базе кафедры «Реклама и связи с общественностью», хорошо известной в городе и республике своими студентами и выпускниками.  Преподаватели кафедры – высококвалифицированные специалисты, каждый из которых имеет уникальный практический опыт работы в своей сфере. Кафедра является одним из первых российских центров территориального брендинга, организатором Премий «Сибирский валенок», «Хрустальный валенок», медиапроекта #Спасибоучитель. Кстати, флешмоб #Спасибоучитель идет сейчас в социальных сетях по всех России, появились даже специальные сайты в Ярославле, на Урале и других регионах. Республика Бурятия может гордиться тем, что идея этого сетевого медиапроекта родилась в Улан-Удэ, в творческой лаборатории студентов «Журналистика добра», которая работает при кафедре.  
 
«Появление кафедры медиакоммуникаций в технологическом вузе, я считаю, закономерным, - отметил ректор ВСГУТУ  Владимир Сактоев. - Медиа играют важнейшую роль в современном обществе. Технический прогресс, цифровые технологии привели к появлению новых медиа, основанных, прежде всего, на интернет-технологиях, а также к трансформации  традиционных медиа – телевидения, радио, газеты. Происходит процесс слияния СМИ в единый информационный ресурс».
 
«Идея создания кафедры, которая бы объединила два направления «Журналистика» и «Реклама и связи с общественостью», а также давала возможность дальнейшего роста, обсуждалась с руководством вуза и вынашивалась в течение нескольких лет», - говорит заведующий кафедрой медиакоммуникаций Андрей Кузьмин. - «Это не просто переименование кафедры, изменения коснулись и содержания подготовки студентов. Так, мы открыли новый профиль «Конвергентная журналистика». Наш выпускник должен уметь создавать продукты на языке разных медиаплатформ, использовать современную техническую базу и новейшие цифровые технологии, ориентироваться в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ. В подготовке студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью» больше  внимания будет уделяться интернет-маркетингу, SEO, PR и продвижению в социальных сетях».
 
По данным HeadHunter.ru зарплата контент-менеджера от 50 до 80 тыс. рублей,  SMM-дизайнера, SMM-менеджера­ – от 50  до 100 тыс руб.