Бурятские блогеры возмутились подарком Вадима Бредния ветеранам

 
Недовольство блогеров вызвала маркетинговая акция группы компаний Титан «За великую Победу», в рамках этой акции, например, ржаной хлеб продаётся по сниженной цене, как социальный продукт.  Пользователь ЖЖ фотограф Алексей Сватов из Улан-Удэ обратил внимание на вес продукта, а также на использование георгиевской звезды  в  рекламе. 

«Сейчас про пиар на костях. Пиар на горе, голоде и войне. Стыд, срам и позор увидел я сегодня в Титане. Взял чтоб сфотать. Вот такой вот «социальный» продукт. В войну пайка побольше была. Да и орден стыдно на такое лепить! Вот такой вот размерчик) Меньше раза в четыре по сравнению с обычной бурятхлебпромовской. Он высотой в спичечный коробок! А пафосу! Даже рекламу навесили», - возмутился блогер. - Обман граждан и социально не защищённых слоёв населения продолжается. Может мелочь конечно, но стыдно на таком себя пиарить! Вадим! Убери это! Либо остановите рекламу и производство, либо увеличте размер! Стыдно должно быть! Себестоимость рубля два! Остальное в карман! Не всёж денег на рыбалку тратить. Честно жить нужно», - обратился Алексей к директору компании Вадиму Бреднию. 

Пока официальной реакции от продуктового гиганта нет, однако эту тему активно обсуждают в Живом Журнале друзья Алексей Сватова. В основном мнения блогеров сводятся к тому, что такой большой компании  нужно более внимательно подходить к непосредственному пиару компании и её продукции, а не разбрасываться на такие мероприятия как, например, Байкальская рыбалка.  Припомнили предпринимателю и другие промахи в маркетинге. 

«В Титане полно таких пиар-ходов. Из совсем недавних, к Белому месяцу - «купи 2 пачки молока, третья -бесплатно». По цене, 2 пачки и стоили, как 3. Жлобство - сознательная политика руководства компании. Даже рыба не хочет ловиться (иметь дело) с Бредниями. Уловы в «Байкальской рыбалке» просто смехотворны», - пишет блогер под ником ss_stavr.