Евгения Балтатарова: «Хорошо рассуждать о бурятском патриотизме, почесывая свои волосатые тестикулы»

 
Про то, как в Бурятии историю про пьяного депутата приравняли к борьбе за независимость.

 

Наверное, жителям Бурятии уже набила оскомину история про депутата Народного Хурала Федора Бураева, уснувшего в дешевой пивнушке. Новость, обрастая все новыми подробностями и продолжениями, живет уже больше недели. Как специалист отмечу, что такое бывает достаточно редко. Но в этом случае, так сложились звезды. Во – первых, это неадекватность самого Федора Бураева, возомнившего себя политическим камикадзе, по – другому его поведение в данной ситуации, да и вообще в последнее время, назвать нельзя. Сейчас мы наблюдаем верную политическую и карьерную смерть человека, который, тем не менее, решил не уходить тихо.

Во – вторых, история давно вышла за рамки фотографий вырубившегося на стуле Бураева. История пустила корни в моральный облик и в депутатскую этику. И, вдруг, слова, такие обыденные и такие популистские в обычном обиходе, вдруг заиграли яркими красками. Что можно, а что нельзя народному избраннику? И можно ли считать избранника народным, если выборов он не выигрывал, а в Хурал прошел по списку благодаря родо – племенным связям с Вячеславом Мархаевым? И как депутат разделяет свою публичную и личную жизнь?

Каждую пятницу я в говно, а каждый понедельник я огурцом (с)

«Главное, что пил не в рабочее время» - считает Бураев и его сподвижники. И кем депутат работает? Депутатом? С 9.00 до 18.00? А мы – то думали, что депутат - это призвание, это круглосуточно, и в снег, и в град, и при свете дня, и в темноте ночи. А оно вот как оказалось.

История ушла куда – то за горизонт, в бурятский патриотизм и национальную рознь, там, где в 2017 – ом проходят выборы в главы.

«Меня заказали политические оппоненты» - твердит Бураев и тут же оговаривается, что планировал баллотироваться на высший пост республики.

«Он свой, народный, ему можно, он коммунист, а не единорос», - вещает безымянный блогер на ю- тубе.

А мы, журналисты, освещающие тему, значит, продались власти, продались варягам, а те, кому посчастливилось быть бурятом, еще и предали свой народ. 

Сколько сложных выводов из очень простой и прозрачной ситуации, как – будто муть поднялась со дна реки и ничего объективно не видать.

Хорошо рассуждать о бурятском патриотизме, почесывая свои волосатые тестикулы. Потому, что это ни к чему не обязывает, но этим можно оправдать все что угодно, и пьянство, и словоблудие, и моральную нечистоплотность. 

 

Фото russianstock.ru