- История недовольства Голкова мною началась с самого начала его прихода в качестве мэра. Убирая Антона Пластинина, у него уже был свой сценарий назначения гендира телекомпании. Воплотить его помешало правительство, которое потребовало оставить меня в должности руководителя. Городничий был вынужден отступить, но не простил мне того, что я нарушил его планы. Во время раздела имущества мы утратили почти половину оборудования, остановилось вещание. Я был занят поиском передатчика, формированием нового отдела продаж, уговорами рекламодателей не рвать с нами отношения. Так вот, в это самое время Голков кошмарил нас глубокой проверкой, которой была поставлена задача - найти доказательства вывода денег под видом притворных сделок, обвинив в этом Пластинина. Ничего не нашли. Мы купили необходимую технику без какой-либо помощи со стороны мэра, хотя он и не скупился на обещания. 2013 год закончили с прибылью, наступил 2014 - год выборов в горсовет и выборов мэра. И тут началось. Некто Чужаев (прим. редакции: Бембя Чужаев советник мэра) , человек без профессии и просто крайне отвратительный тип, стал открыто вмешиваться в работу телеканала, пытась угодить своему патрону. По его настоянию мы сняли фильм в жанре Один день из жизни… Вскоре он прибежал с идеей трилогии, которая должна была подробно осветить жизненный путь выпускника 3-й школы Саши Голкова, который всегда добивался успеха исключительно своим трудом. И только отсутствие какой-бы то ни было фактуры дало нам право отказаться от этой затеи. Заказчики этого не поняли и в мою копилку полетел второй медяк.
Практически сразу после этого Рен-ТВ делает градоначальнику предложение от которого трудно отказаться - ему обещают поддержку в федеральных новостях в обмен на возвращение в эфир Тивикома вешания Рен-ТВ, в результате которого мы опять бы получили всего лишь два окна по 30 мин в сутки для местного вещания. Разумеется, я был против, Рен к тому времени окончательно сдулся, а мы теряли не только свой эфир, но и рекламное время, -наш источник дохода, что еще до выборов могло закончится катастрофой для Тивикома. Наверное, я сломал им большую игру, потому как сразу после этого к нам пришла вторая проверка, которая перетрясла нашу деятельность за неполные полгода. Ее решение было однозначным - вся деятельность в рамках закона, претензий нет. Для городничего опять облом!
- А правда, что финансовое положение телекомпании было сложным, и вам пришлось брать кредиты?
- Отчасти правда. Но дело не в том, что у нас упали доходы, а в том, что с началом каждого месяца мы делали крупные авансовые платежи и нам не хватало оборотных средств, поскольку все расчеты с нашими клиентами проходят по истечению месяца. Мне пришлось взять на себя лично кредит, чтобы заплатить за аренду помещения, отдать собственнику его долю прибыли и заплатить залог за участие в аукционе. Втрой кредит, я брал уже на компанию, чтобы выплатить аванс и вновь сделать авансовые платежи. Проверка в этом быстро разобралась. Городничему кажется, что мы тут купаемся в деньгах. Он даже не понимает, что слухи о смене руководства, которые ходят по городу с июля, не способствуют увеличению доходов компании. Не понимает. Или ему попросту наплевать. На него похоже и то, и другое.
- Похоже, что ситуация ближе к выборам обострилась донельзя?
- Далее Чужаев и компания стали обвинять меня во всем, что рождалось в их воспаленном мозгу. То мэра сняли не так, то тема слишком острая. Одних надо было показывать, других ни в коем случае. Короче, где-то в июле месяце Чужаев за моей спиной уже начал искать мне замену, делая предложения всем, кто мог помочь мэру выиграть выборы или ослабить его конкурентов. Доходило до абсурда - городничий в глаза мне рассказывает сказки, что на него выходит Сергей Тучков и пытается с ним договориться, а возвращаясь на работу, я встречаю Тучкова, который рассказывает как Чужаев делает ему предложение возглавить Тивиком в обмен на лояльность к Голкову. В таких условиях для меня прошла вся избирательная кампания. Было время, когда руки опускались, было и такое, когда они прижимали хвосты. Но, практически сразу после решения суда по иску Тиваненко, к нам приходит третья проверка. И опять ищет притворные сделки и проверяет подлинность документов. Я не вчера родился и понимаю, кто может отправить к нам проверяющих, и зачем ему это нужно. Мои источники подтверждают это. Вновь перетряхнув всю бухгалтерию и проверив наличие имущества, проверяющие ушли, а мы стали ждать их решения. Ожидание растянулось на четыре недели. Информация о том как кошмарят Тивиком доходит до Правительства республики. Оттуда разговаривают с городничим и предостерегают его от всяческого рода вмешательства в деятельность Телекомпании. Тот, как водится, обещает им это. 17-го ноября я получаю информацию, что Голков не собирается выполнять обещанное и уже 20-го намерен представить коллективу не только нового гендира, но и главного редактора, который сменит Оксану Сажинову.
- И Вы решили спросить у него прямо, в прямо смысле слова?
- У меня остался только один выход - 18-го задать ему вопрос в прямом эфире - намерен ли он в ближайшее время сменить руководство Тивикома? Все слышали, он ответил нет. Для тех, кто не был в курсе его подковерного сценария это прозвучало обыденно. Ну, может показалось, что выпрашиваем какую-то похвалу себе. В действительности мне хотелось понять- кого он обманет в этот раз? То, как они отреагировали на это после передачи надо было видеть. На завтра Чужаев уже везде вопил, что мэра подставили. Очевидно, имея ввиду, что планы городничего опять под угрозой. Началась истерика. Голковские тролли, бросив работу, не вылазят из-за компов, сочиняют все, что приходит в их больные головы. Например то, что якобы мой контракт подошёл к концу, на самом деле это досрочное рассторжение, контракт заканчивается 16 апреля 2016 года. Но мне было уже плевать, поскольку я получил звонок, что после обеда мне привезут уведомление о расторжении контракта и называют фамилию нового приемника. 20-го ноября привозят решение проверки, где опять все тип-топ! А через час в Тивиком приходит Сибиряков с Интогаровой и подтверждает, что решение о моей отставке принял лично Голков. Сам того не понимая, он открыто дает понять, что решение это политическое. А все эти бла-бла-бла про свежий ветер, ребрендинг и инвесторов - полная чушь, которую мне просто смешно было слушать. Вот так все начиналось и так все закончилось. Все, что мне сейчас интересно, так это - кто и когда остановит эту паранойю, и почему вопреки всему этой банде до сих пор еще прет?
- В любом случае, Вам теперь с ними не придётся работать :) Чем собираетесь заняться дальше?
- Буду отдыхать, год не был в отпуске, потом будет видно.