Песочный человек и бутылка водки на троих

 
Дело Гали Бурчевской становится все более запутанным. В интернет попали материалы следствия, включая протоколы допросов некоторых свидетелй. Но картина происшествия так и не прояснилась. 

 

За все годы работы в журналистике я не помню столь неоднозначного дела. Как, оказывается, тяжело выяснить личность того, кто на самом деле был за рулем во время ДТП. А это сейчас проблема номер один, несмотря на то, что Галуст (Масис) Пилосян признал вину. Следствие назначило экспертизу ДНК по пото-жировым следам в Лэнд Крузер Прадо, но она вряд ли внесет ясность, в тот день за рулем сидели и Жамбалов и Пилосян. Непонятно, как данная экспертиза выяснит, кто был за рулем в момент столкновения, ведь Пилосян мог оставить свои следы уже после ДТП, а Жамбалов еще до начала рыбалки. Вот и глава Бурятии Алексей Цыденов назначил вознаграждение в 100 тысяч рублей за запись видеорегистратора, на которой можно будет различить личность водителя. Видимо, скоростные камеры вдоль трассы с этим не справились. Но затея эта так себе. Качество записи, скорость движущихся машин, тонировка крузака, слишком много «если».  К тому же это излишне, так как существует два, даже три важных свидетеля, которых трудно уличить в заинтересованности, и показания которых могут стать решающими. Проблема лишь в том, что на допросах у них не спросили самого главного. 

Это два местных жителя, которые возвращались в тот вечер из Турки в Турунтаево и несовершеннолетняя дочка одного из них. Согласно их показаниям, между селами Нестерово и Батурино, где произошло ДТП, на большой скорости их машину обогнал сперва Лэнд Крузер Прадо, потом, уже ближе к Батурино, Фольцваген Туарег без номеров. Между Нестерово и Батурино примерно два километра. Видимо, в какой-то момент Туарег обогнал и Прадо, так как после столкновения, очевидцы Туарег не видели.