Евгения Балтатарова: "Голков не привык к такому отношению"

 
Драка мэра Улан-Удэ Голкова с журналистами, которая произошла сегодня и наделала много шума, это логичное продолжение медийной и прочей политики мэрии.  Всё очень просто: Голков - барин, а с барином так нельзя. Только вот для журналистов федерального, более того, государственного канала «Россия 24» Голков просто один из многих региональных чиновников средней руки. Из-за банальной нестыковки ценностей и вышел этот скандал. 

 

Сколько раз в сюжетах федеральных каналов мы видели эти истории с региональными чиновниками? Глеб Пьяных с НТВ пинком открывает двери кабинета очередного губернатора и без обиняков и реверансов  сует микрофон под нос. Что остается делать  чиновнику под прицелом МОСКОВСКОЙ телекамеры? А ничего. Понуро опустить голову и смиренно отвечать на вопросы столько сколько понадобится, пока журналисту не надоест. Короче, притвориться мертвым. Авось пронесет. Самое страшное уже случилось, они приехали, а федералы, скажу я вам, приезжают только в двух случаях: если пиздец и если пиздец оплачен. Но для кролика чиновника это уже не важно, главное не усугубить пока ребята в кабинете и работает камера, а дальше разберемся. 

Что сделал Голков? Он повел себя так, как привык. Он не любит сми, он их боится, поэтому считает, что вправе, ради собственного комфорта, при этом будучи публичным человеком, выбирать с кем общаться, когда и на каких условиях. Я много раз видела как он убегает от журналистов, в прямом смысле слова. И никому из нашего брата или сестры не приходило в голову за ним бежать. Он и сейчас хотел ретироваться как трусливая девочка, только путь к отступлению был перекрыт солидным таким Колом, а Кол этот, пролетев пять часов на самолете, имея в запасе сутки на сюжет, ну никак не мог  позволить мэру себя проигнорировать. А дальше вы сами все видели. Свалка. 

То есть Голков своим поведением, не умением быстро реагировать и логически мыслить усугубил эту ситуацию  также, как нелегалы на Чекризоне завидевшие активистов «Хрюши против». Именно наш родненький мэр стал редким подарком для журналистов всей страны. Драки со смишниками давно вышли из моды. Но я всегда говорила, что Голков -это медведь, который срать хотел на тренды и правила. Они у него свои.

В связи с этим,  заявления Голкова и его пресс- секретаря Сибирякова  о том, что, дескать, не согласовали встречу, не переговорили, не уведомили и т.д., звучат смешно. Они бы еще вопросы заранее потребовали. Голков, простите меня за грубость, обосрался на всю страну, а винит в этом кого - то другого. В экстренный эфир Тивикома пришел,  в вечерние новости, поплакался, какие московские журналисты плохие, несправедливые, не уважили чин и заслуги перед отечеством.

Кончилось тем, что Голков и его команда сейчас в один голос орут о провокации.  Так кто же мешал эту провокацию нивелировать? Вот недавно сидел Наговицын перед десятком враждебно настроенных харь  из интернета и три часа с ними няньчился. Не потому, что хотел в чем - то убедить, а потому, что это крест, это испытание, которое нужно пройти. Такие правила игры. А Голков не выдержал и 20 минут, как он сам говорит, хотя, я думаю там  не было и пяти. Все потому, что в своих глазах неоспоримо и навечно он барин и может делать всё, что ему захочется. 

PS: У нас тут  с коллегами ночью вышла дискуссия, и мне очень понравился комментарий пресс- секретаря бывшего мэра Улан-Удэ Айдаева Сергея Тучкова.

Такие вещи должна на себя брать пресс-служба. Я бы с Колом подрался, а Айдаев мне бы выговор потом. Это максимум. Но скорее всего и до этого бы не дошло. Айдаев бы публично отказался от этой премии. А тут мы в подробностях наблюдали, как пресс-служба сдала шефа. Пример с Гунтуповым не случайно же многие приводят. Ты можешь себе такое представить у Нага? Много чего должна была сделать пресс-служба, но не сделала. По глупости, лени или каким-то другим причинам. Не надо было сраться с коллегами, тогда бы они предупредили, что Кол в городе. Надо было хотя бы предыдущие сюжеты его посмотреть. Там сразу понятно, зачем человек приехал. Ну и не надо было доводить до кабинета вообще. А уж если случилось - отказаться от премии в пользу кого угодно. Голков мой враг, но тут его подставили. И не мифические реваншисты, а собственная пресс-служба. Ведь получилось, что он в говне, а Юра (Сибиряков) в его глазах сейчас герой, бился до последнего и вот, даже мандаринки в больничку ночью принес.